Our address

115088 Russia Moscow,

Uzhnoportovaja str.ул.,

buikding 9

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
}
Working hours

Mon-Fri: с 9-00 до 18-00

Connect with us

8-495-745-80-25

Contact us

post@websitepost.ru

Industrial equipment Pnevmolux 

Eelements of industrial pneumatics and hydraulics, industrial automation equipment .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pnevmolux 

Eelements of industrial pneumatics and hydraulics, industrial automation equipment .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промышленное оборудование Pnevmolux

Pneumatic equipment Pnevmolux

.Our company has been manufacturing and supplying hydraulic industrial equipment of the Pnevmolux trademark for about 20 years. Having accumulated rich experience in this area, we are able to develop and supply a comprehensive automation system based on pneumatic elements. Our products find their application in a wide variety of industries!

Pneumatic devices such as a pneumatic cylinder, a pneumatic distributor, a pressure regulator, a quick exhaust valve, or a pneumatic grinding machine can be used both in garage workshops and in engineering, metallurgical enterprises. In addition, pneumatics is indispensable in the oil, gas, petrochemical, oil refining, mining, chemical industries, construction enterprises, as well as in the food industry. The advantages of using pneumatic equipment in many areas of production are associated with the properties of gas (air), namely: low density, compressibility, availability, low cost, environmental friendliness, fire safety, explosion safety, chemical and radiation resistance.

Pneumatic units are simple in the device, therefore they have high reliability, speed and specific power. Pneumatic equipment is designed to operate in a wide temperature range, with high aggressiveness and environmental pollution, withstands strong shock and vibration loads

Aluminum, steel pipes and rods Pnevmolux

Chrome-plated aluminum, steel pipes and rods are used for the manufacture of various products, for example, hydraulic cylinders and pneumatic cylinders of various modifications, as well as equipment such as jacks and other machine building units. We process and supply pipes and rods according to customer specifications, as soon as possible.  

Industrial Accessories Pnevmolux

In this section you will find various industrial equipment needed in many production areas. Such as antistatic equipment (rails, pistols) that can neutralize static charge on surfaces, hydraulic speed controllers used as a shock absorber (buffer) in production automation systems and much more.

Hydraulic equipment Pnevmolux

 Our company has been manufacturing and supplying hydraulic industrial equipment for more than 15 years, during which it constantly upgrades its technical component. We regularly expand our assortment, thanks to this and our highly qualified engineers who are ready to design the hydraulic system you need, taking into account all the nuances, we are able to produce equipment that is ready to perform its functions.

Equipment such as hydroelectric stations and hydraulic cylinders , equipped with the necessary valves and it is capable of delivering more effort and power with small sizes of actuators, which greatly simplifies the layout and placement of the hydraulic system in the enterprise. Also of the advantages, it is worth noting the high response speed (acceleration and braking). 

Pnevmolux suction units

 The suction units presented by us are designed for air filtration and can be used in various industries, such as metalworking, steel, woodworking, cement, painting, food, and actually any enterprise that produces emissions - dust, aerosols, gases and air mixtures.

Exhaust plants are equipped with pulse type cleaning, which allows the automatic filter cleaning function to be implemented. At regular intervals, the pulse controller sends a signal to supply compressed air to the filter elements, so that dust and dirt are showered in a special container, leaving the filter as clean as possible.

Actuators and Electric Cylinders Pnevmolux

Linear actuators and electric cylinders are devices that allow linear movement with a certain speed, force and accuracy.

With the help of electric cylinders and actuators, the problem with the compressor or hydraulic station is no longer relevant, there is no oil - there is no dirt!

Linear actuators consist of an electric motor and a mechanism for transmitting rotation of the motor shaft to rotate a screw pair, then using a telescopic rod device, the rod itself makes translational motion.

The electric cylinder is a fast and powerful rod drive. At its core, the principle of its operation is the same as that of a conventional linear actuator, but it is designed for higher loads and cases where an exact positioned linear movement is required. The reinforced structure and powerful mechanical transmission provide the drive with a large carrying capacity. A ball screw transmission enables quick movement of the actuator stem, and a roller screw transmission provides precise positioning. 

Tooling Pnevmolux

No enterprise can do without specialized industrial equipment and machines, which in turn cannot do without components and equipment that facilitate their proper functioning and practically fit them into the general production system. We have gained extensive experience in using these funds, as we ourselves are a manufacturing company, and we have something to offer the market. 

Позвонить сейчас!

Pin It on Pinterest

Share This

Наш адрес

Москва,

Южнопортовая ул.,

дом 9

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
}
Мы работаем

Пн-Пят: с 9-00 до 18-00

Связаться с нами

8-495-745-80-25

Написать нам

post@websitepost.ru

Промышленное оборудование Pnevmolux 

Элементы промышленной пневматики и гидравлики, средства промышленной автоматизации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pnevmolux 

Элементы промышленной пневматики и гидравлики, средства промышленной автоматизации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промышленное оборудование Pnevmolux

Пневматическое оборудование Pnevmolux

Наша компания на протяжении порядка 20 лет изготавливает и поставляет гидравлическое промышленное оборудование торговой марки Pnevmolux. Накопив богатый опыт в этой сфере мы имеем возможность разрабатывать и поставлять комплексную систему автоматизации на основе пневматических элементов. Наша продукция находит свое применение в самых различных отраслях промышленности!

Пневматические устройства такие как: пневматический цилиндр, пневмораспределитель, регулятор давления, клапан быстрого выхлопа или же пневматическая шлифовальная машинка, могут использоваться как в гаражных мастерских, так и в машиностроительных, металлургических предприятиях. По мимо этого пневматика незаменима в нефтяной, газовой, нефтехимической, нефтеперерабатывающей, горнодобывающей, химической промышленностях, на предприятиях строительного комплекса, а также в пищевой сфере. Преимущества использования пневматического оборудования во множестве областей производства связаны со свойствами газа (воздуха), а именно: малая плотность, сжимаемость, доступность, низкая стоимость, экологичность, пожарная безопасность, взрыво-безопасность, химическая и радиационная стойкость.

Пневмоагрегаты просты в устройстве, поэтому обладают высокой надежностью, быстродействием и удельной мощностью. Пневматическая аппаратура рассчитана на работу в широком диапазоне температур, при высокой агрессивности и загрязненности среды, выдерживает сильные ударные и вибрационные нагрузки.

Алюминиевые, стальные трубы и штоки Pnevmolux

 Алюминиевые, стальные трубы и штоки хромированные используются для производства различных изделий, например, гидроцилиндров и пневмоцилиндров различных модификаций, а так же такого оборудования как домкраты и прочих узлов машиностроения. Мы обрабатываем и поставляем трубы и штоки по параметрам заказчика, в кратчайшие сроки. 

Промышленные комплектующие Pnevmolux

В данном разделе Вы найдете различное промышленное оборудование, необходимое во многих производственных областях. Такое как антистатическое оборудование (рейки, пистолеты), позволяющие нейтрализовать статический заряд на поверхностях, гидравлические регуляторы скорости, применяющиеся в качестве амортизатора (буфера) в системах автоматизации производства и многое другое. 

Гидравлическое оборудование Pnevmolux

 Наша компания более 15 лет занимается производством и поставкой гидравлического промышленного оборудования, в течении которых постоянно модернизирует его техническую составляющую. Мы регулярно расширяем свой ассортимент, благодаря этому и нашим высококвалифицированным инженерам, готовым спроектировать необходимую Вам гидросистему, с учетом всех нюансов, имеем возможность произвести оснащение, готовое к выполнению своих функций.

Такое оборудование как гидростанции и гидроцилиндры, оснащенное необходимыми клапанами и распределителями, способно выдавать большее усилие и мощность при малых размерах исполнительных механизмов, благодаря чему значительно упрощается компоновка и размещение гидросистемы на предприятии. Так же из достоинств, стоит отметить высокую скорость срабатывания (разгон и торможение). 

Аспирационные установки Pnevmolux

 Представленные нами аспирационные установки предназначены для фильтрации воздуха и могут иметь применение в различных сферах промышленности, таких как металлообрабатывающая, сталелитейная, деревообрабатывающая, цементная, окрасочная, пищевая и собственно любое предприятие при работе которого образуются выбросы – пылей, аэрозолей, газов и аэросмесей.

Вытяжные установки оснащаются очисткой импульсного типа, что позволяет реализовать функцию автоматической очистки фильтра. Через равные промежутки времени, импульсный контроллер подает сигнал на подачу сжатого воздуха на фильтрующие элементы, благодаря чему пыль и грязь осыпаются в специальный контейнер, оставляя фильтр максимально чистым.

Актуаторы и Электроцилиндры Pnevmolux

Линейные актуаторы и электроцилиндры –это устройства позволяющее совершать линейное перемещение с опредленной скоростью, усилием и точностью.

С помощью электроцилиндров и актуаторов перестает быть актуальной проблема с компрессором или гидравлической станцией, нет масла – нет грязи!

Линейные актуаторы состоят из электро-мотора и механизма обеспечивающего передачу вращения вала мотора, на вращение винтовой пары, далее с помощью телескопического устройства штока, сам шток делает поступательное движение.

Электроцилиндр это быстрый и мощный штоковый привод. По своей сути принцип его работы такой же, как и у обычного линейного актуатора, но он предназначен для более высоких нагрузок и случаев, когда требуется точное позиционированное линейное перемещение. Усиленная конструкция и мощная механическая передача обеспечивают приводу большую грузоподъемность. Передача с шарико-винтовой парой дают возможность быстрого перемещения штока привода, а передача с ролико-винтовой парой обеспечивают прецизионное позиционирование. 

Станочная оснастка Pnevmolux

Ни одно предприятие не может обойтись без специализированного промышленного оборудования и станков, которые в свою очередь не могут обойтись без комплектующих и оснастки, способствующей их правильному функционированию и практично вписывающей их в общую производственную систему. Мы накопили большой опыт использования этих средств, так как сами являемся производственной компанией, и нам есть что предложить рынку. 
Позвонить сейчас!

Pin It on Pinterest

Share This